image
image
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Боровичская детская школа искусств им. А.К. Лядова»

 

      ​  ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

 

 НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОСТУПЛЕНИЕ

 

 ЛЬГОТЫ  ДЛЯ  УЧАСТНИКОВ  СВО  И  ЧЛЕНОВ

         ИХ   СЕМЕЙ   НА   ПЛАТНЫЕ   УСЛУГИ .............

 

 Голосуй за достижения своего региона

 

     КУПИТЬ БИЛЕТ В БОРОВИЧСКУЮ ДШИ 

 

       

Оцените условия предоставления услуг 

    в Боровичской ДШИ c помощью QR-кода

 

 Смотреть результаты НОК 2021 и План 

      устранения  недостатков  на  ГМУ ...

 Смотреть  документы  НОК - 2021...

 

Подробнее...

 

Подробнее ...

 

Подробнее ...

 

Подробнее ...

 

Подробнее ...

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

   Министерство  просвещения России      

   Министерство  культуры  России            

   Министерство образования Новг. обл.   

   Министерство культуры Новг. обл.         

  Администрация Боровичского МР           

  Комитет культуры Администрации БМР 

  Российская электронная школа                

  Портал Культура.РФ                                    

  Портал PRO.Культура.РФ                           

 

 

 

Подробнее ...    

 

                  

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Урок творчества

22 марта 2012 - Наталья Звонарёва
Урок творчества

 

 Когда идёшь на уроки Светланы Ивановны Лебедевой, заранее знаешь, что встреча будет интересной и познавательной. Светлана Ивановна – не просто опытный преподаватель, она музыкант, тонко чувствующий и, что очень важно, умеющий передать ученикам каждую интонацию того или иного произведения, воплотив её в образ. Ещё раз убедились в этом все, кто собрался в зале школы на мастер-класс этого замечательного педагога.


Лебедева Светлана Ивановна — преподаватель Новгородского областного колледжа искусств им. С.В. Рахманинова, заведующая фортепианным отделением, заслуженный работник культуры РФ.


Очень тепло, с большим вниманием работала она с каждым ребёнком. Высоко оценив работу учеников и преподавателей над интересной и сложной программой, нашла общий язык с каждым из них, и предложила на следующем этапе работы «искать характерное» в каждом произведении, что делает исполнение более поэтичным и фантазийным.


Белые ночи, туман, бабочка, салют, часики… Раскрывая драматургию каждого произведения, образы возникали как из рога изобилия. Ребята старались передать все тонкости возникших характеров. Было очень интересно и полезно наблюдать за процессом рождения настоящей музыки.

 

Мы говорим большое спасибо за урок творчества и любви к своему делу!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!